Организация мероприятий в отеле Марриотт Москва Гранд

Высокопрофессиональная команда отеля Москва Марриотт Гранд знает, как наиболее эффективно организовать мероприятие, с энтузиазмом предугадывая каждое пожелание клиента. Отель располагает 10 конференц залами трасформерами в центре Москвы, общей площадью 852 кв.м., где можно проводить как международные форумы, совещания, так и конференции в отеле Марриотт Гранд. Современное оснащение бизнес-центра поможет провести мероприятие на самом высоком уровне. Мы готовы предложить услуги выездного кейтеринга, завоевавшую высокую репутацию.

Конференц зал Большой зал (болрум) – зал трасформер с дневным светом общей площадью 418 кв.м. Состоит из 5 залов отеля: Архангельский, Павловский, Царскосельский, Петергофский, Шереметьевский. Способен вместить до 400 человек на конференцию и 600 человек на фуршет.

Конференц зал Мини зал 1 – зал трасформер с дневным светом общей площадью 229 кв.м. Состоит из двух залов отеля: Кусковский, Марфинский. Идеально подходит для организации свадьбы на 60 человек или проведения конференции до 200 человек.

Конференц зал Мини Зал 2 – зал трансформер с дневным светом общей площадью 200 кв.м. Состоит из 3х залов отеля: Рублевский, Коломенский, Троицкий. Зал способен вместить до 160 человек на конференцию и до 150 человек на фуршет.

Особенности:

- Расположение: центр Москвы, 5 минут от метро Пушкинская, Чеховская, Маяковская

- Возможность проведения конференции до 400 чел в отеле

- Выездной кейтеринг (до 2000 чел)

- Услуги бизнес-центра

- Парковка